Наша деятельность

Mash Medical занимает лидирующую позицию на мировом рынке международного медицинского туризма. Мы сотрудничаем с клиниками и медицинскими центрами, разрабатываем концепцию медицинского туризма для лечебных учреждений, осуществляем практическое внедрение и мониторинг эффективности выбранной стратегии.

Применяя уникальную маркетинговую политику и технологии продаж, а также использую современные средства коммуникации, мы способствуем эффективному продвижению медицинских услуг на международном рынке.

Вне зависимости от того, в какой стране мира расположено медицинское учреждение, Mash Medical видит свою задачу в том, чтобы ознакомить с его деятельностью максимально широкую аудиторию. Мы используем стратегию взаимного выигрыша (win-win), позволяющую сочетать соблюдение экономических интересов медицинского учреждения и практическую выгоду пациента, получающего лечение высочайшего качества за пределами своей страны.

Mash Medical исповедует принцип «прозрачности», предоставляя первый план сотрудничающему с компанией медицинскому учреждению, в то время, как деятельность Mash Medical скрыта от посторонних глаз. Такой подход позволяет добиться устойчивого притока пациентов, количество ограничивается исключительно пропускной способностью лечебного учреждения.

Компания Mash Medical расположена в Израиле и активно действует на международном рынке, включая страны Европы, Азии и США.

Вход в системму

What we do

Mash Medical is one of the world’s leading medical tourism operators. We specialize in designing, operating and monitoring each and every aspect of medical tourism for hospitals and medical centers we work with.

By utilizing a unique marketing and sales approach, as well as capitalizing on advanced communication technologies, we can handle all aspects of marketing medical services for international providers.

At Mash Medical, our aim is to achieve greater exposure for both the medical provider and the medical services they provide, regardless of where they are located. We deliver a win-win approach, by addressing the hospital’s economic interests and offering patients the most advanced medicine from around the world.

We at Mash Medical exercise a transparent process that places the medical institute at the forefront, while we operate behind the scenes. This process allows us to guarantee a rise in patient volume, an increase that is limited only to the maximum capacity of the hospital or medical center.

The Israeli-based Mash Medical is active in a number of international markets, including Europe, Asia and the U.S.A.

Member login